Условия и способы получения заказов


Жители Москвы и Московской области могут получить свои заказы следующими способами:


САМОВЫВОЗОМ из офиса нашей компании м. Нагатинская

В нашем офисе вы можете получить и оплатить ранее заказанные товары. К оплате принимаются только наличные. Если вы хотите оплатить заказ банковской картой, то сделайте это онлайн после оформления. Внимание! Самовывоз возможен только подтвержденных заказов. Мы не оформляем заказы на месте. Самовывоз БЕСПЛАТНЫЙ. Срок хранения заказов составляет 10 календарных дней. Адрес офиса: м. Нагатинская, Варшавское шоссе, дом 26 строение 10, 5 этаж, офис 1В.

Наш офис расположен в 1 минуте ходьбы от м.Нагатинская:

Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе, дом 26 строение 10, 5 этаж, офис 1В.

График работы: Пн-Пт с 10 до 19, Суббота с 10 до 17, Воскресенье выходной.

Описание проезда: Станция метро "Нагатинская", последний вагон из центра, при выходе из стеклянных дверей поверните налево. Двигайтесь от метро по Варшавскому шоссе в сторону центра. Пройдя 200 метров вы увидите здание НПО Волна. На проходной сообщите, что вы в компанию СЛД Сервис (на всякий случай, имейте при себе документ, удостоверяющий личность). На лифте поднимитесь на 5 этаж, офис 1В. Если у вас возникли затруднения с поиском нашего офиса, звоните и мы поможем +7(499)490-47-59.



В пунктах выдачи заказов транспортной компании "СДЭК"

Мы доставим ваш заказ в ближайший к вам пункт выдачи заказов транспортной компании СДЭК. Срок доставки 1-2 дня. Стоимость доставки в пункты выдачи от 135 рублей и зависит от объема и суммы заказа. Доставка осуществляется по 100% предоплате. Вы можете выбрать ближайший к вам пункт выдачи.

Список пунктов

Стоимость доставки от 135 руб.


В пунктах выдачи заказов транспортной компании "DPD"

Мы доставим ваш заказ в ближайший к вам пункт выдачи заказов транспортной компании DPD. Срок доставки 1-2 дня. Стоимость доставки в пункты выдачи от 180 рублей и зависит от объема и суммы заказа. Доставка осуществляется по 100% предоплате. Вы можете выбрать ближайший к вам пункт выдачи.

Список пунктов

Стоимость доставки от 180 руб.


Доставка на дом или в офис курьером по Москве

Интернет-магазин JOVI Россия осуществляет доставку заказов с помощью сторонней курьерской службы, что гарантирует нашим клиентам высокую скорость и качество исполнения заказов. Оплата заказа производится наличными курьеру при получении заказа или на сайте интернет-магазина сразу после оформления. Доставка осуществляется на следующий день после передачи заказа в курьерскую службу.

Сумма заказа Стоимость получения
до 5000 руб. 275 руб.
от 5000 руб. БЕСПЛАТНО


Доставка курьером транспортной компании "СДЭК" по Москве и Московской области.

Стоимость и сроки зависят от суммы заказа и удаленности населенного пункта от Москвы. Доставка заказов по Московской области возможна только по предоплате.

Стоимость доставки от 280 руб.


Доставка курьером транспортной компании "DPD" по Москве и Московской области (доставка по предоплате)

Международный лидер в сфере логистики быстро доставит ваш заказ практически в любую точку Москвы и МО. Стоимость зависит от суммы заказа и удаленности населенного пункта. Отправка заказов производится по 100% предоплате. Сроки доставки зависят от удаленности населенного пункта.

Стоимость доставки от 300 руб.

Жители других городов России могут получить свои заказы следующими способами:


В пунктах выдачи заказов транспортной компании "СДЭК"

Мы доставим ваш заказ в один из 900 пунктов выдачи заказов транспортной компании СДЭК. Срок и стоимость доставки зависят от удаленности от Москвы. Доставка осуществляется по 100% предоплате. Вы можете выбрать ближайший к вам пункт выдачи.

Список пунктов



В пунктах выдачи заказов транспортной компании "DPD" (доставка по предоплате)

Вы можете получить заказ в пункте выдачи компании "DPD" в вашем городе: Список пунктов в вашем городе. Мы доставим ваш заказ в ближайший к вам пункт выдачи заказов транспортной компании DPD. Сроки и стоимость доставки зависят от удаленности вашего населенного пункта. Все заказы отправляются по 100% предоплате. Отследить свой заказ можно на сайте DPD по его трек-номеру, который мы вышлем вам на e-mail сразу после отправки.



Доставка курьером транспортной компании "СДЭК" (доставка по предоплате)

Доставку осуществляет транспортная компания "СДЭК". Сроки получения составляют от 2 до 10 дней. Стоимость доставки от 300 руб. и зависит от удаленности вашего населенного пункта. Все заказы отправляются по 100% предоплате. Отследить свой заказ можно на сайте СДЭК по его трек-номеру, который мы вышлем вам на e-mail сразу после отправки.



Доставка курьером транспортной компании "DPD" в крупных городах и населенных пунктах России (доставка по предоплате)

Жители крупных городов могут заказать курьерскую доставку заказов на дом или в офис. Доставку осуществляет транспортная компания "DPD". Сроки получения составляют от 2 до 10 дней. Стоимость доставки от 300 руб. и зависит от удаленности вашего населенного пункта. Все заказы отправляются по 100% предоплате. Отследить свой заказ можно на сайте DPD по его трек-номеру, который мы вышлем вам на e-mail сразу после отправки.



Доставка Почтой России (доставка по предоплате)

Доставка заказов с помощью Почты России - один из самых популярных способов получения товара, хотя и самый долгий. Расчет стоимости доставки Почтой РФ производится, согласно установленным тарифам почты. На стоимость доставки влияют: расстояние и страховые сборы, которые рассчитываются в зависимости от веса отправления. Отследить свой заказ можно в личном кабинете или на сайте Почты России. Трек-номер сообщит наш менеджер после отправки. Все заказы отправляются по 100% предоплате.



Транспортная компания СДЭК

Отследить свой заказ можно на сайте транспортной компании СДЭК по его трек-номеру, который был отправлен вам на e-mail сразу после отправки. Если вы не получили письмо с трек-номером, проверьте папку "спам" или свяжитесь с нашими менеджарами удобным для вас способом. Также трек-номер доступен в личном кабинете.

Отследить заказ



Транспортная компания DPD

Отследить свой заказ можно на сайте транспортной компании DPD по его трек-номеру, который был отправлен вам на e-mail сразу после отправки. Если вы не получили письмо с трек-номером, проверьте папку "спам" или свяжитесь с нашими менеджарами удобным для вас способом. Также трек-номер доступен в личном кабинете.

Отследить заказ



Почта России

Отследить свой заказ можно на сайте Почты России по его трек-номеру, который был отправлен вам на e-mail сразу после отправки. Если вы не получили письмо с трек-номером, проверьте папку "спам" или свяжитесь с нашими менеджарами удобным для вас способом. Также трек-номер доступен в личном кабинете.

Отследить заказ


Обращаем ваше внимание, что некорректно указанные контактные данные (номер телефона, адрес доставки) могут привести к дополнительной задержке вашего заказа. Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении. Мы гарантируем конфиденциальность ваших регистрационных данных.



Получение заказа

При получении заказа клиент обязан в присутствии курьера (водителя-экспедитора, сотрудника пункта выдачи) проверить его комплектацию, целостность заводской упаковки и отсутствие повреждений. В случае обнаружения любого несоответствия мы заменим некачественный товар и осуществим его бесплатную доставку. Претензии по качеству и количеству доставленного товара, выявленные не в присутствии курьера не принимаются, либо рассматриваются в индивидуальном порядке. В случае возникновения любых вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нашим сотрудникам.



Сроки доставки

Уважаемые покупатели! Обратите внимание, что на этапе выбора способа доставки система рассчитывает приблизительные сроки доставки, актуальные только на момент оформления заказа. Неправильно указанные контактные данные, несвоевременная оплата (для предоплатных заказов), оформление заказа в выходные, праздничные дни или в ночное время, а также сбои в работе транспортных компаний или почты могут повлиять и увеличить сроки доставки. Более подробную информацию вы сможете получить у наших менеджеров по телефону.



Изменение обстоятельств доставки

В случае возникновения вопросов по доставке оформленного ранее заказа или при появлении обстоятельств, препятствующих получению Вами заказа в оговоренные сроки или по указанному адресу, пожалуйста, незамедлительно проинформируйте наших сервис-менеджеров по телефону:

+7 (499) 490-47-59 (многоканальный).


РАЗДЕЛ В РАЗРАБОТКЕ

Остались вопросы?

Звоните: +7 (499) 490-47-59 (многоканальный).

Или воспользуйтесь формой обратной связи

Нажимая кнопку подтверждения, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных.